Архив

    поиск по блогу

Постоянные читатели

Как жить в Лысьве



Давайте раскажу немного о себе. Жил в г.Лысьве учился в школе 6, учился в 55 училище на электромонтера пошел работать и тут самое интересное...С колько я поменял место что сам не все помню, все говорят что ты прыгаеш с одного места на другое что ты все ищеш? Ну не нашел я еще такой работы которая была бы по душе. Но в 2008 подключился к инету. Стал там тестировать заработки - в основном было разочерование. Все друг друга просто обьебывают ну бля как в жизни. А я был не такой не мое это народ дурить.И я стал думать где больше денег и у кого - в москве у москвичей там только пенсию получают по 15 000 рублей а заработки ахуеть за 2.000 уе не хотят работать значит мне нужно туда.Собрал не много деньжат помчался. Первое время было тяжко с жильем но работу нашел сразу. Через два месяца купил не дорогой комп подключился к инету. Да процены на подключения к инету в Лысве 1200 стоил мегабай безлимитка в Москве 450 рублей сейчас 300рублей вот и разница в Лысьве не хуя не платять а москве не кто не работает!!! Короче стал строить сайты пока не бесплатных ресурсах. Выхлоп пошел через 4 месяца. На данный момент выходит где то 250 уе не много но...

2 коммент.:

ctope комментирует...

А где сейчас живеш

Zypo комментирует...

Вот и Лысьва на блогспот