Архив

    поиск по блогу

Постоянные читатели

копеечка


 Я уже писал про поисковик нигму но напишу еще про копейку с нее. Не давно взглянул на свою статистику и обрадовался вышло 160 руб за полгода? Мало скажите и да согласен,но представим что у меня будет 1000 друзей интересно сколько тогда будет выхлоп??? И что удобно сделал нигму стартовой даже можно у друзей и все копеечки покапали.Внешне нигма изменилась стала приятной, по сравнению яндекс, рамблер, гугл смотрятся тухло.Ребята из нигмы всегда следят за праздником это замечаешь по пауку.Я посчитал что если пользоваться нигмой 10 лет можно заработать 50 000 рублей неплохо да...Это конечно копейки но все равно приятные.Да вообще кто не видел нигму нужно просто хотя бы увидеть этот поисковик он этого стоит отвечаю.
Но вот уже точно могу сказать в ближайшее время нигма не намерена платить но и пусть я все равно ее преданный поклонник. Даже я но оборот заплатил что бы работать с ней.
Про заработать еще.


Реклама в блоге:
качественно монтаж окон ПВХ с гарантией 5 лет,