Архив

    поиск по блогу

Постоянные читатели

игры с доставкой на почту. заработать на дисках



Есть у меня хороший знакомый который постоянно покупает игры, причем только лицензионные. Как то я его спросил и чем же отличие  от пиратских? Он мне все понятно объяснил; отличие может быть небольшое а может и не быть, но пройдет время этот диск не обесценивается, как золото. Его можно продать когда будет плохие времена с деньгами. Я плачу создателям за работу а не пиратам которые наживаются на этом. Да просто это имидж. Я тоже как то решил не много поиграть и выбирал игрушку здесь. Оплата за диск на почте с меня взяли еще 5 % за почтовый перевод во общем игра вышла на 380 рублей. Да так же как и в магазине, просто выбирал диск  я дома, что очень для меня удобно. Сейчас столько игр и все интересные что жизни не хватит в них поиграть. А поиграть я люблю начинал с  сони плайстешен затянуло по шею. Для меня это (по секрету) наркотик.
   Так вот про заработок. Есть у них хорошая партнерка. 20% с диска не плохо. Диски есть для любой платформы и любого жанра. Выбор охренненый. Даже если купить диск на сайте и продать его знакомому можно заработать! Заходи на hotcd.ru выбери для души и не забывай зарабатывать.