Архив

    поиск по блогу

Постоянные читатели

я не чего не умею как заработать



   Часто слышу; я не чего не умею как заработать? Так ведь ребенок тоже не чего не умеет делать но его учат, он сам учиться и чего то добивается. Я тоже не чего не умел и меня не кто не учил. как хорошо что люблю учится и мне это помогает. Так полюбите учится, познавать это пригодится всегда.
   Начнем. Самый легкий заработок это купил продал. Можно купить знания например rumoney.biz  Отличный диск в котором описано подробный план с подробным руководствами,  с каждым шагом по созданию заработка в интернете. Но основа основ это свой сайт. И тогда после раскрутки сайта можно заниматься пассивным заработком (это когда пиши одну статью в неделю и  всегда имеется прибыль)
     Покупать в интернете а продавать в оффлайне. Например у меня на блоге есть баннер о продаже внешнего жесткого диска за 3300 рублей. Я продаю у себя в городе уже за 4 000 рублей. Накрутка не большая но если продать 10 дисков можно уже месяц скромно прожить. в данный момент я ищу дешевые товары в интернете а продаю их у же у себя в городе. Пока выходит в среднем 5 000 рублей. Но надо искать крупных постоянных покупателей это лучше чем 10 в розницу. а делать это может опять же свой сайт. Так что пробуй создавать свой сайт или блог. И поверь в этом не надо долго разбираться все легко если этим вообще заниматься.