Архив

    поиск по блогу

Постоянные читатели

блог в бане


 
    Продолжается игнорирование Платона по поводу жалобных писем с моей стороны в отношении не индексации блога и бана. Теперь я понимаю не которых веб мастеров которые не любят яндекс. Почему яндекс отверг мой блог это 90% полностью написаны статей, правда грешил продажей ссылок через блогун. Теперь в блогуне нет рекламодателей нет денег. И поверте легче начать новый блогчем попробовать вывод из бана. А подозрение на бан мне кажеться виноват кросспостинг. Но попробоватья все таки должен. Сейчас попробую еще раз провести автопинг, произвести работы против агс. И все таки потихоньку переходит в жж. Платформа №1 для яндекса. Янжекс просто лижет жж и постоянно делает привилегии этим блогам. В прочем у меня уже там 3 блога и потихоньку начинаю раскрутку.
    Вот ссылка на автопинг все в одном месте от русских разработчиков. Очень понравилась работа этого сервиса. Все блоги прогоню по нему. Это защитит от воровтва контента, улучшении индексации, бывают отставляют ссылающие ссылки на тебя.
   И наверно пока версия вип!!!