Архив

    поиск по блогу

Постоянные читатели

как сфотографировать рабочий стол


  Версия как сфотографировать рабочий стол. Многие ищут программы чтобы сфотографировать рабочий стол но спешить не стоит. Все уже встроено например в виндоус хр. Для этого есть кнопка Print Screen Sysrq. после того как нажали эту кнопку открываем программу Paint она тоже встроена в виндоус хр и вставляем клавиши Ctrl + V. Так же можно  использовать и Word, Excel, PowerPoint так же ставляем клавишами Ctrl + V.
   Что забавно можно сфотографировать и игру или фильм да что угодно. Я например могу прийти к другу не заметно нажать клавишу Print Screen и фото будет в буфере и так же не заметно его вставить и переслать себе на почту. А на фото будет его голая девушка, код к почте или что то ценное. Это так для размышления. Конечно я не чего не ворую не так воспитан. У меня под ногами будет валяться я не возьму потому что не моё.
   Кто ещё раскручивает сайты и блоги наверняка нужны места где можно оставить ссылки на сайт . Всё уже найдено только комментируйте на здоровье.

Например это фото рабочего стола я сделал за 3 секунды.