Архив

    поиск по блогу

Постоянные читатели

ВСЕ ОТЗЫВЫ Vk10000Friends программа для вк накрутка друзей


 Взял недельку премиум в программе Vk10000Friends и вот мой отзыв. Напомню это програма для накрутки друзей вконтакте в бесплатной версии можно добавь лишь один аккаунт который работает в медленном режиме.

 Что же обнаружил мой бесплатный антивирус после работы в премиум версии? Два трояна и наверно есть скрытый майнинг. Понятно что это не деньги 20 рублей в неделю что автор хочет поиметь что то еще но что бы так нагло....

Тема этого лета. 


 Я порылся в интернете в поисках отзывов о программе Vk10000Friends и не чего толкового не нашел. На форуме зизмо не чего плохо не говорят, значит там сидят свои. Если у вас есть что сказать пишите в блог в комментарий, можно анонимно.

 Вот теперь поговорим о работе и статистике программы для добавления друзей вконтакте Vk10000Friends. Я добавил 8 аккаунтов , которые работали в топе. За 5 дней они набрали по  500 друзей примерно. В день добавляются 100 друзей. Маловато как то в премиум версии, при том у меня стоит рукапча и на ее уходит 5 рублей в день. Комп включен минимум 10 часов сутки. Как видите стата так себе.

 Но есть и аналоги программы Vk10000Friends для добавления друзей - Friends за 500 рублей в месяц на один аккаунт вк. Так же я тестил прогу Friends которая добавила 200 друзей в демо режиме. По времени около 2 часов. В платной версии есть мультиаккаунт стоит около 800 в месяц.

 Так такая статистика, вывод делайте сами. Свой коммент пиши обязательно мне интересно как у вас дела с этими программами.