Архив

    поиск по блогу

Постоянные читатели

самый мощный пинг с обратными ссылками


   Буржунет  впереди рунета это однозначно. Все фишки по раскрутке и сама раскрутка в рунете по большому счету содрана у бурненета. Если хорошо знать английский и почитывать какой нибудь буржуйский блог то можно хорошо продвинуть свой блог или сайт. И вот об этом сегодня.
    Пинг тоже пошел из бурнунета. Много сборок на одном сайте этого не кого не удивишь но самый мощный когда либо я видел это у freebacklinktool.com. Поле регистрации входим и пингуем свой блог. У кого то от таких действий даже пр поднимается до 2. Хотя сам пинг есть и у фердбернер чем я и пользуюсь уже давным давно. А вот для сторонних блогах, сайтах это фишка хорошо подойдет. Яндексу может и до фени а гугл вас про индексирует точно за несколько минут.
   Я только сегодня проверил свой блог который веду уже с 2010 года н пр и тиц. Все по нулям. А напомню раньше версия вип  имел тиц 10. Не удивительно, в течении года старые ссылки теряют свою силу и яндекс может их уже засчитывать для тиц. Поэтому нужны постоянные новые ссылки. Кто ведет продажу ссылок с блогов и сайтов возьмите это на заметку. Чем больше исходящих ссылок тем будет трудней удерживать тиц и пр. А у меня были платные продажные посты на этом боге....Сейчас же в яндексе на меня 74 ссылки. Этого должно быть достаточно для тиц 10 тиц но  видимо как раз много исходящих.
  Даже мне этот пинг не помешает, хотя бывали случаи и негативного влияния пинга в больших масштабах дублирования на других сайтах. Ну что пора заканчивать пост и нажать кнопку пинг. Пока.....