Архив

    поиск по блогу

Постоянные читатели

Программу ЗОЖ и здорового долголетия



Шесть лет назад я составила для себя «Программу ЗОЖ и здорового долголетия», которая состоит у меня из пяти пунктов: правильное, полезное питание и поддержка нормального веса, физические упражнения (зарядка, бег, занятия йогой), закаливание, отказ от вредных привычек и, самое главное, позитивный настрой.

Каждый пункт этой программы был для меня целой наукой, а главным учителем конечно же стал вестник «ЗОЖ».

Шесть лет я живу по своей программе, в результате чего перестала болеть не только простудными заболеваниями. Ушли и куда более серьезные болезни: псориаз, остеохондроз, язва желудка, миома, судороги ног. И теперь, в 62 года, я самый счастливый человек на свете: чувствую себя прекрасно, окружена любовью детей и внуков и совсем не старею! Попробуйте и вы, друзья, жить так же, и у вас все получится! Главное, преодолейте свою лень и поверьте в успех.

Адрес: Алексеевой Любови Васильевне, 442894 Пензенская обл., г. Сер-добск, ул. Сорокина, Д-32.